Миссия и цели проекта

Проект «Экоразнос®️» — это независимая экспертная оценка товаров народного потребления. Экспертизу проводит независимая экспертная группа под руководством создателя проекта Генераловой Инессы Константиновны.


Оценка от проекта «Экоразнос» — добровольный выбор осознанных, ответственных и неравнодушных потребителей, которые хотят быть уверены в безопасности своих покупок для человека и окружающей среды и доверяют оценку этих товаров независимой и профессиональной экспертной группе.


Сфера деятельности

Мы начинали с малого, как и многие, но с учётом потребностей каждого, мы растём и расширяем границы. На данный момент наша экспертная группа оценивает безопасность товаров народного потребления для человека и окружающей его среды по следующим направлениям:

  • продукты питания

  • уходовая и декоративная косметика

  • средства личной гигиены

  • бытовая химия

  • БАДы

  • витаминные препараты


Миссия проекта

В условиях современной действительности рассказать как можно большему количеству людей о том, что реально быть осведомленным и, более того, являться активным деятелем своего безопасного здоровья и сохранения окружающей среды. Всё в наших руках.


Проект, направленный на экологизацию косметического рынка, ставит перед собой амбициозные цели, призванные не только просветить потребителей, но и стимулировать позитивные изменения в индустрии.


Цели проекта

Красной нитью проходит через весь проект, начиная от основателя — Инессы Генераловой, продолжая командой и читателями, — это осознанное потребление и сохранение окружающей среды. Точнее говоря, цели:

  • информировать общество об осознанном потреблении и сохранении окружающей среды;

  • предоставлять альтернативные безопасные средства для постоянного пользования, что не принесёт ни капли яда организму;

  • распространение знаний о влиянии косметических средств на окружающую среду, о вреде критичных компонентов и о преимуществах натуральной и органической косметики;

  • защита рынка для потребителей от псевдо-натуральной продукции, т.е. регулярное информирование о гринвошинге или небезопасности различных компонентов;

  • помощь потребителям в выборе безопасной продукции как для организма, так и для окружающей среды;

  • распространение информации о методах экологичного образа жизни;

  • помощь в создании более устойчивой и экологичной косметологической индустрии, где потребители могут быть уверены в качестве и безопасности продукции, а производители могут добиться успеха, используя экологичные методы производства.